Витрины

Что заманивает нас в те или иные магазины, что рассказывает нам о скидках акциях или новом поступлении товара? Конечно же, витрины! Эти причудливы стеклянные приспособления умело скрывают от нас желанный товар, позволяя только смотреть, но не касаться руками. Первые в своем роде витрины появились еще в 17 веке в Англии, и со временем распространились по всему миру. Стеклянное приспособление понравилось всем торговцам, ведь за прозрачной рамой товар прекрасно виден и одновременно с этим защищен от хищения.

Стекла декорировали и всячески пытались придать им оригинальность, позже их стали подсвечивать и даже помещали за них птиц или рыбок, для пущего привлечения внимания.

Современные витрины выполняют все туже функцию привлечения и демонстрации, вот только стали они разнообразней и практичней. Теперь витрина – это не только окно магазина, но и изящные стеклянные конструкции внутри самого торгового помещения, которые умеют не только демонстрировать, но и подогревать или охлаждать товар. Так холодильные и тепловые витрины используют в кондитерских, кофейнях и других продуктовых магазинах, где существует необходимость поддерживать продукцию в определенном температурном режиме. Кроме того, товар в таких приспособлениях выглядит очень аппетитно, что не может оставить равнодушным ни одного посетителя.

Наряду с другим торговым оборудованием витрина – демонстрационный центр, а потому призвана быть всегда на виду. Таким образом, к выбору витрин необходимо подходить обстоятельно, учитывая многие моменты: как они впишутся в общий интерьер, необходимы ли эксклюзивные модели или можно обойтись стандартной конструкцией. На сегодняшний день производители предлагают широкий модельный ряд демонстрационного оборудования, отличающийся по типу конструкции, по площади выкладки, цвету и фактуре. По желанию, можно заказать разработку индивидуального дизайна. Вам смастерят необходимую конфигурацию любой нестандартной геометрии.

Выбирать витрины для магазина следует с оглядкой на сферу торговли. Если вы планируете заниматься продажей тортов и прочей карамельно-шоколадной продукцией, то вам непременно понадобиться холодильная витрина. Но все же стоит отличать некоторые нюансы. Так, к примеру, для демонстрации холодных закусок требуется холодильно-гастрономическое оборудование, а для презентации сладостей – кондитерские модели. Если речь идет о рыбе, морепродуктах или мороженом, то конструкции необходимы совершенно иные.

Самыми необычными, функциональными, но одновременно с этим дорогостоящими считаются вращающиеся витрины. Эти модели особенно привлекают внимание покупателей, ведь посмотреть товар со всех сторон можно стоя на одном месте, да и, в целом, смотрятся они забавно. Технологичные конструкции обычно имеют подсвеченные полочки и вращаются вокруг своей оси со скоростью два оборота в минуту.

Помимо прочего, выставочное оборудование бывает прилавочного типа (витрина с 2-3 полками) и напольным (5-6 полок), располагаются они соответственно: на прилавках магазина или у кассы, и у стен или в центре торгового зала. Но какую бы витрину вы не предпочли, обращайте внимание на длину демонстрационной поверхности. Чем она длиннее и шире, тем лучше. Наличие большого количества полок – тоже существенное преимущество. Все это позволит вам демонстрировать большее количество товаров в одной витрине. А значит, ваш магазин не будет перегружен торговым оборудованием, его интерьер будет легким и привлекательным.

Витрины – это лицо магазина, и то, каким вы его сделаете, зависит только от вас. А выбрать практичное, красивое и надежное торговое оборудование вам помогут специалисты нашей компании.

ООО «ДизайнТоргЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Менделеевская д. 8
тел/факс: (812) 448-36-06
тел.: (812) 295-06-37
e-mail: info@dte.su