Оборудованные нами объекты

Масштабы объектов, оборудованных компанией “ДизайнТоргЭкспо” - от киосков и встраиваемых отделов до супермаркетов и сетевых магазинов. Фирма оборудует и оформляет:

Каждый магазин имеет свое собственное «лицо». В это понятие входит специализация, интерьер и дизайн магазина и, конечно, вспомогательное оборудование для торговли.

Торговое оборудование, витрины для магазинов подбираются исходя из общего стиля, специализации, рекламной концепции, но самое главное, покупательских предпочтений, так как торговая мебель и приспособления необходимы в первую очередь для удобства покупателей. Ярко освещенные торговые витрины помогают им лучше рассмотреть интересующий товар, просторные торговые стеллажи облегчают выбор и сравнение образцов, экономпанели обеспечивают больший охват ассортимента. Есть стандартная торговая мебель, такая как прилавки, подходящая для разных магазинов – продуктовых, парфюмерных, ювелирных. А есть специализированное оборудование, например, манекены, стойки или вешала, устанавливающиеся только в магазинах одежды. Но какой бы не была торговая мебель – она должна органично вписываться в дизайн магазина.

Оборудование для торговли, проектируемое нашими специалистами на заказ, учитывает все возможные особенности интерьера помещения, начиная от цветовых решений и заканчивая размерами и весом товарных образцов. Интересный пример из практики: знаете ли Вы, что покупатель стремится быстрее покинуть магазин с ярким люминесцентным освещением, а дольше задерживается в помещении, освещенном лампами желтого света. Почему так происходит? Опытные дизайнеры знают, что цвета и оттенки значительно влияют на наше восприятие окружающей действительности. Желтый свет ассоциируется у человека с солнцем, теплом, а белые люминесцентные светильники с больничным освещением. И второй пример: если расположить один вид товара на полках темно-коричневого цвета, подобных тем, что висят в шкафах у наших бабушек, а другой на легких стеллажах из светлого пластика или дерева, то быстрее раскупят второй. Таким образом, даже освещение площади и цвет мебели влияет на покупательский спрос, а значит и на подбор и расстановку торгового оборудования для магазинов. Квалифицированные специалисты знают обо всех этих хитростях. Поэтому доверять подбор торговой мебели и оборудования для магазинов лучше всего профессионалам.

Вот несколько советов, как отличить квалифицированного дизайнера от дилетанта, для тех, кто собирается оборудовать собственный магазин:

И все же главная цель разработки дизайна, подбора торгового оборудования, мебели, аксессуаров – создание собственного неповторимого стиля, который поможет выделиться из конкурентов. Одна из последних модных тенденций – производство торгового оборудования фирменных цветов или нанесение на торговую мебель логотипа заказчика. Яркий пример такого стиля – сеть магазинов «Пятерочка», выбравшая для себя бело-красную цветовую гамму, используемую как в оформлении логотипа, так и в изготовлении торговых стеллажей и полок. Среди объектов, с которыми работали наши специалисты, подобным примером может считаться сеть аптек «Фиалка», закрепившая за собой сине-фиолетовый цвет, в котором выдержаны и торговые залы, и оборудование.


ООО «ДизайнТоргЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Менделеевская д. 8
тел/факс: (812) 448-36-06
тел.: (812) 295-06-37
e-mail: info@dte.su