Дизайн магазина

Что в первую очередь запоминается покупателя после посещения того или иного магазина? Цены? Далеко не всегда. Самое примечательное это место расположения и атмосфера магазина. А достигается приятная и располагающая атмосфера, безусловно, за счет дизайна магазина. Что понимается под этим словом, сейчас и попробуем разобраться.

В скучном и сером магазине, где невпопад стоит товар и неудобно расположены торговые зоны, покупатель, как правило, не задерживается. Куда приятней гулять по хорошо освещенному залу с множеством блестящих витрин и стеллажей, где есть зеркала и удобные примерочные. Современная отделка, уникальное торговое оборудование, приветливый персонал – все это непременный залог успешности магазина и, как следствие, высоких продаж.

Задумывая дизайн магазина, в первую очередь необходимо набросать эскиз желаемого интерьера с учетом площади торговой точки. Рассчитать, где проходят коммуникации, где будут располагаться подсобные помещения, и какое количество квадратных метров займет сам торговый зал. Безусловно, трубы, торчащие балки, а также подсобки необходимо скрыть от глаз посетителей, чтобы их ничего не отвлекало в процессе ознакомления с товаром. Вторым моментом, на который стоит обратить внимание, - как будет перемещаться посетитель по вашему магазину. Исходя из этого стоит планировать расположение торговых зон. Допустим, в начале вы задумали выкладку самого нового и модного товара, дальше будет располагаться основной ассортимент и всевозможные аксессуары, ну а в конце – товар со скидкой. И все эти зоны желательно как-то разграничить между собой.

Одной из важных деталей в дизайне магазина является освещение. Правильно поставленный свет может не только выделять ту или иную группу товаров на стеллажах, но и разделять помещение на локации. Кроме того, свет играет и психологическую роль. Он может выгодно показывать достоинства товара и подтолкнуть к принятию решения, он может давить и отпугивать. Таким образом, выбирая освещение для магазина необходимо быть предельно внимательным, чтобы создать действительно притягательную и уютную атмосферу, а не нечто напоминающее катакомбы подсвеченные лучиной.

Дизайн магазина – это визитная карточка вашего бизнеса. Мелочей, а тем более ошибок в этом вопросе быть не должно. Конечно, многое зависит от финансовой стороны, но сегодняшний рынок материалов и услуг настолько широк и разнообразен, что приобрести все необходимое может человек любого достатка. Так, к примеру, вместо дорогостоящей декоративной штукатурки можно использовать экономпанели, которые полностью закрывают стены, исключая их отделку, и одновременно с этим служат прекрасным инструментом для демонстрации товаров.

Важную и даже главенствующую роль в дизайне магазина играет торговое оборудование. С его помощью можно удачно декорировать помещение, сделав его удобным и привлекательным для покупателей. Чем эксклюзивней и необычней ваше торговое оборудование, тем больше шансов у вашего магазина стать посещаемым. Витрины, стеллажи, прилавки, мебель, стойки – сегодня можно реализовать любую, самую экстремальную или экзотичную идею. В борьбе за покупателя все средства хороши, а потому в дизайне магазина допустимо необычно сочетание и новаторство. Главное, чтобы это было со вкусом и не мешало посетителям. Одним словом, хороший дизайн магазина – это в первую очередь простота, функциональность и уют, а только затем скидки, ценовая политика и прочие привилегии.

Если сомневаетесь, что справитесь с оформлением дизайна магазина самостоятельно, не переживайте. Специалисты нашей компании помогут вам в этом. Выехав на вашу торговую точку, они разработают дизайн-проект, выслушают все ваши пожелания и подскажут, как лучше оформить помещение. Кроме того, мы с удовольствием изготовим любое торговое оборудование по вашим эскизам и чертежам.

ООО «ДизайнТоргЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Менделеевская д. 8
тел/факс: (812) 448-36-06
тел.: (812) 295-06-37
e-mail: info@dte.su